День двенадцатый! 70+ км
Я попрощался утром с Ваней. Он не выдержал нагрузку и поехал домой на поезде. Теперь ехать психологически будет сложнее и само собой хотелось бы найти попутчика.
На этой грустной ноте я пошёл снимать Картезианский монастырь, про который напишу отдельный пост. Снимал до двух часов дня. Очень много интересных ракурсов удалось найти в процессе съёмок. Осознав, что до сиесты час я решил остаться в Берёзе до пол пятого.
Затем дорога. Она имела много преимуществ. Ровный асфальт, низкий трафик машин, но был один недостаток. Все 60 км до Кобрина это прямая линия. Это самая скучная дорога, по которой я когда-либо ездил на велике. Зная этот факт, я старался ехать практически без остановок. Когда я сбился со счёту прослушанных плей листов и подкастов, после нескольких часов медитации и погружения в транс от крутящегося впереди колеса, стал видеться вдалеке Кобрин. Вечерело. Останавливаться в Кобрине на достопримечательности не решился и поехал в белорусскую Ибицу ставить палатку засветло.
Ехал без навигатора ориентируясь на поток машин, выезжающих со стороны лесной дороги. Врятли десять машин за грибами поехало. В итоге. Горы из песка на побережье карьёра, за которым собирается прятаться солнце. Многолюдно. Вода прозрачная и очень тёплая. То ли от солнца, то ли от людей. Ди-джей на пляже мешал мне заснуть до 4-х часов ночи. Я спрятал палатку в пустыне внутри оазиса и готовил гречку с песком, который был везде: на одежде, еде, теле, волосах, в палатке, рюкзаке. Вначале мне показалось, что возле моей палатке находятся отходы жизнедеятельности человека, но пройдя вдоль водоёма я понял, что этот запах почти везде. Только потом я осознал, что запах, скорее всего, идёт с поля поблизости, которое, по всей видимости, недавно удобряли. А потом ветром этот запах идёт на весь пляж, на котором отдыхает порядочное количество людей.
PS: Ваня, спасибо большое за такой длинный проделаный путь, впечатления от которого ты разделил со мной. Нас вместе кусали почти все кровососущие твари, которые только обитают в нашей стране, испепеляло солнце. Мы ели мороженное со вкусом кактуса и порой офигевали от происходящего вокруг нас.